Анна Орешич

Анна Орешич

Директор магазина «Фурше» рассказывает об открывшемся в центре города втором салоне европейской посуды и предметов для сервировки стола. А также делится с нами своей заветной мечтой.

Люди Май 18, 2018. Текст: Евгения Михайлова. Фото: Александр Кузнецов

Какова была задумка магазина «Фурше»?

Мы хотели подарить людям радость и эмоции, которые они смогут находить ежедневно в привычных для них вещах. На мой взгляд, у нас это получилось!
Я убеждена, что многим из нас чрезвычайно важно окружать себя красивыми вещами во всем. И особенно это касается домашнего уюта. Сервировка стола – неотъемлемая часть нашей жизни, которая приносит наслаждение, причем как эстетическое, так и духовное.
Главное, к чему мы стремимся, – чтобы каждая ваша встреча с семьей, друзьями, любимыми стала праздником.

Каким образом происходит сбор информации о появившихся новинках?

Мы с коллегами посещаем международные выставки, такие как, к примеру, Ambiente во Франкфурте-на-Майне. И это, пожалуй, самый достоверный способ работы с ассортиментом. Потому что фарфор и керамика – очень тактильный товар, его лучше понимаешь, когда держишь в руках. Каждый бренд имеет свою историю, которая насчитывает годы, десятилетия, а у некоторых уже и сотни лет. Интересно наблюдать развитие моды и творческие изыскания, которые наглядно видны в экспозициях. Рядом с классическими предметами могут возникать инновационные и поистине уникальные вещи. Периодически появляются новые имена и дизайны. Порой можно найти потрясающие коллекции, где и дизайн, и материалы поражают своей оригинальностью, новизной, уникальным подходом. Например, у нас представлены такие дизайнеры, как Michael Aram и Julia Knight. В их коллекциях сочетаются металл, камень, акрил, эмаль, перламутр, стекло. Скопировать такие изделия практически невозможно, настолько они неповторимы в изготовлении и в своей эстетической задумке.

Когда выбираете коллекции для своего магазина, какими характеристиками, помимо эстетических, руководствуетесь?

Конечно же, предметы сервировки – это искусство! Когда к созданию подключаются известные дизайнеры и художники, такие сервизы априори становятся ценностями. Ведь они наделяются собственным стилем, оригинальностью, в них вкладывается сверхидея, и такие предметы получают особое предназначение – быть исключительными.
Но в то же время в современном мире эти шедевры должны быть удобны для повседневной жизни. Сегодня нужно, чтобы сервиз, служащий ежедневно, мог выдерживать мытье в посудомоечной машине, использование в микроволновой печи. И при этом имел изящные линии и потрясающий дизайн. Сейчас уже многие компании вводят эти нюансы и требования в технологию своего производства. А что касается эстетики, то мы всегда ориентируемся на предпочтения наших покупателей и мировые тенденции. Мы не просто продаем посуду, мы предлагаем людям идею и эмоции. Так важно, чтобы человек не просто сел, поел и побежал. Мы хотим, чтобы он прочувствовал этот момент, получил удовольствие не только от приема пищи, но и от предметов сервировки.

Какую из коллекций вы лично любите больше других?

Они все прекрасны по-своему, сложно сказать, какая любимая.

Что бы вы хотели иметь у себя дома?

Есть японский бренд Noritake, у которого каждая коллекция мне нравится. Посуда этого бренда создается к событиям и временам года: новогодняя, весенняя, осенняя, та, что уместна ко дню рождения или семейному ужину. Коллекция на все случаи жизни – с растительным орнаментом, с овощным принтом, что сейчас является хитом. Также у этого бренда есть и классические коллекции с платиновым и золотым кантом, просто белоснежный сервиз. Этот фарфор нужно однажды увидеть, взять в руки, и вы уже не захотите расставаться с этим произведением искусства.

В магазине продается не только посуда, но и столовый текстиль…

Совершенно верно. Это эксклюзивный столовый текстиль из Германии – Sander, имеющий непревзойденное качество и современный дизайн. Текстиль от Sander сделает ваш дом красивым, стильным и уютным. Это уникальный текстиль со специальным водо- и грязеотталкивающим покрытием. Когда соус или красное вино, пролитые на скатерть, легко вытираются салфеткой. И мы прямо сейчас можем это вместе с вами проверить. Можно пролить воду, протереть салфеткой и – вуаля, все чисто!
Как бы забавно это ни звучало, но текстилем мы наряжаем наш стол. Каждая девушка имеет в своем гардеробе обычное платье, но если украсить его яркими элементами, оно тут же становится праздничным. Вот так и со столовым текстилем. У нас в «Фурше» представлены как базовые, так и праздничные скатерти, а также всевозможные дорожки и салфетки. Вы добавляете ярких акцентов на однотонную скатерть – и ваш стол уже «заиграл» по-новому!

Мода на «наряды» стола как-то соотносится с модой на интерьеры в целом или на одежду?

Да, есть сезонные вещи и есть общие тенденции в дизайне, относящиеся практически к любому виду изделий, где не последнюю роль играет эстетика. Сегодня в моде фьюжн и девиз mix and match – миксуй и сочетай. Это же, многослойность, мы видим и на подиумах. Сегодня на стол мы запросто можем поставить классическую тарелку с золотым кантом, дополнить ее модерновой яркой тарелкой и сверху поставить тарелку для закусок с цветочным принтом. Это привлекает взгляд и создает композицию, которую хочется рассматривать.

А если говорить о посуде с анималистическими мотивами?

Что касается изображений животных, то это просто хит. Просыпаться каждое утро и пить чай из таких милых и добрых кружек – одно удовольствие. С таким чайным набором ваше настроение по утрам никогда не будет хмурым. Английский бренд Royal Worcester сотрудничает с художницей Ханной Дейл. На создание коллекции Wrendale Designs автора вдохновила жизнь в тихой деревушке графства Линкольншир. Каждое животное индивидуально и по-своему очаровательно. Это поистине уникальная коллекция, ведь все рисунки выполнены вручную. И, как ни странно, эту посуду часто покупают мужчины.

Уже несколько лет мы видим в «Фурше» очень яркую и эффектную посуду в виде овощей. Что это за коллекция?

Это португальский бренд Bordallo Pinheiro. Художник, скульптор и карикатурист Рафаэль Бордалло Пинейро был широко известен на родине как обладатель удивительного чувства юмора. Ремесленные навыки и художественное восприятие позволили перенести сатирические образы на керамические изделия. Это было в XIX веке, а мы сегодня наслаждаемся посудой этой фирмы. Из Португалии, кстати, происходит и еще один бренд, представленный у нас. Это столовые приборы Cutipol. Стили разнообразнейшие – от классики до современных бохо и минимализма. И это не единственный бренд столовых приборов, которые у нас есть. Так что подобрать можем абсолютно к любому поводу.

И украшением «Фурше» можно считать хрусталь бренда Moser. Правильно?

Это так. Как его еще называют, хрусталь для королей и король хрусталя. Сами чехи о цветном хрустале этой марки отзываются так. Это уникальный, без содержания свинца, экологически чистый материал, все производится вручную, по запатентованным технологиям, изделия имеют оригинальные цвета, названные в честь драгоценных камней, здесь и аквамарин, и рубин, и сапфир. Плюс неповторимый дизайн и строжайший контроль качества. Возьмите в руки бокал, впечатляет, правда?

Да, это вещь с большой буквы. Скажите, работая с такой красотой, о чем вы мечтаете?

О многом! Я хочу, чтобы «Фурше» появился и в других городах России. И чтобы люди стали богаче не только с точки зрения финансов, но и с точки зрения эстетики, видения прекрасного. Чтобы у каждого появилось еще больше поводов для радости.

Всегда рады встрече с вами в магазине «Фурше»
Ленина, 28, тел. (391) 294-62-34
ТРЦ «Планета», тел. (391) 240-89-19
Подпишитесь - Instagram, Facebook


Возврат к списку